Мой заказ и личный кабинет
Как сделать заказ
-
-
- Выберите товары и добавьте их в корзину.
- Перейдите в раздел Корзина и нажмите Перейти к оформлению.
- Укажите ваши данные.
- Выберите способ доставки и укажите адрес. Подтвердите заказ.
- Получите счет и оплатите его. После этого заказ поступит в обработку.
-
Как создать личный кабинет
Для создания личного кабинета на этапе оформления заказа вам потребуется ввести название компании (необходимо для идентификации оплаты), а также ваши данные (имя, телефон, e-mail) для обратной связи.
После оплаты товара заказ будет отгружен до терминала транспортной компании в городе, указанном вами при регистрации, либо вы сможете получить его самостоятельно на региональном складе компании.
Как поменять реквизиты в личном кабинете
Для того чтобы попасть в личный кабинет для изменения реквизитов, вам необходимо зайти на страницу «Мои заказы» (Мой аккаунт), меню Главная. В меню «Адрес» вы можете поменять адрес доставки заказа, а в меню «Детали» — данные компании (название, телефон, почту), а также сменить пароль на аккаунт.
Как отследить заказ
Отследить заказ можно по его статусу. Чтобы проверить статус заказа, зайдите в раздел Заказы и найдите нужный заказ.
Заказ, который доставляет транспортная компания, можно отследить по трек-номеру в карточке заказа.
Юридическим лицам
При оформлении заказа мы сформируем и отправим на вашу электронную почту счет для оплаты с реквизитами, по которым вы сможете оплатить заказ. Товар на складе резервируется на 5 календарных дней, за это время нужно оплатить счет. В случае отсутствия товара на складе с вами свяжется наш специалист для согласования сроков и условий поставки.
Документы для бухгалтерии (счет и УПД) выдаются вместе с заказом.
После получения товара вам следует вернуть по один экземпляр УПД. Заверьте его, пожалуйста, подписью и круглой печатью компании и отправьте почтой по адресу: 198035, г. С-Петербург, ул. Двинская д.12, ООО «МЭКСА-ком»